ITproduce - Маркетинговое агентство | Виды контента для интернет-магазина
58686
single,single-post,postid-58686,single-format-standard,qode-core-1.2,extensive-vc-1.6.6,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-1.8, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,evc-predefined-style
content

Виды контента для интернет-магазина

Благодаря качественному контенту бренд обретает узнаваемость и популярность. Кроме этого хороший контент — отличное средство поднятия репутации и новая возможность для общения с покупателями. Поскольку содержимое бывает разных видов, то стоит разобраться в каждом из них для того чтобы понять на какой конкретно сделать больший упор. Правильный выбор типа контента принесет ответный эффективный результат в продвижении сетевого ресурса.

Госты и направления.

В случае если бизнесмен предоставляет услуги или продает продукцию, которая в обязательном порядке должна соответствовать определенным стандартам или сертификации, на сайте обязательно необходимо предоставить покупателю или заказчику должную информацию. К примеру, если владелец интернет-магазина занимается продажей спортивного инвентаря, на которые создаются определенные нормы сертификации, он обязательно должен указать, что его товар соответствует всем перечисленным гостам и требованиям.

Предоставляя покупателю или заказчику всю необходимую информацию владелец бизнеса в первую очередь выглядит грамотно и оказывает покупателю необходимую помощь в выборе того или иного товара. Такой подход к бизнесу может значительно снизить риск возврата товара и поднять репутацию.

Информация об изучении товара.

Покупатели, которые впервые находятся на веб-ресурсе чаще всего и сами не понимают, что им конкретно нужно и где это искать. Говоря простыми словами если человек хочет приобрести свой первый автомобиль, то чаще всего он и понятия не имеет как он должен выглядеть. Помочь им в выборе могут подробные описания той или иной модели, преимущества и недостатки, отзывы реальных покупателей, а также текстовые и видео обзоры. Предоставив весь необходимый контент пользователю, владелец интернет-магазина если даже и не поможет определиться с покупкой, то уж точно направит потенциального покупателя в нужное русло.

Описание товаров или услуг.

В каждой карточке товара в обязательном порядке должна находиться вся подробная о нем информация, включая детальные характеристики и параметры товара. Не стоит бояться «переборщить» с описанием, ведь товар должен быть качественно и детально описан настолько, насколько это возможно. Такой подход избавит от нескольких проблем.

1. Стимуляция потенциального покупателя к приобретению.

2. Повышение рейтинга интернет-магазина в поисковых системах.

Помимо вышеописанных рекомендаций есть и другие, но эти три наиболее важные и необходимые.

Компания ITproduce оказывает услуги копирайтинга и снимает головную боль с клиента в данном вопросе.

itproduce
Нет комментариев

Оставьте комментарий: