ITproduce - Маркетинговое агентство | Как повысить конверсию на медицинском сайте?
58820
single,single-post,postid-58820,single-format-standard,qode-core-1.2,extensive-vc-1.6.6,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-1.8, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,evc-predefined-style
povconv

Как повысить конверсию на медицинском сайте?

Эффективность медсайтов обеспечивает их конверсия. Эффективность вложенных финансов и умственных усилий отражает соотношение визитов, после которых посетитель совершил запись на прием к врачу. Основная цель конверсии – чтобы возможный клиент превратился в реального. Чтобы достичь желания посетителя вступить в диалог, необходимо правильно и качественно подобрать контент и пустить в ход другие методы привлечения клиентов. На сегодняшний день появляется все больше больных людей, которые за медицинской помощью обращаются именно в частные медицинские клиники. Конечно отличным ходом продвижения, является так называемое «сарафанное» радио, однако правильно разработанные сайты и качественная информация на них, способствуют еще большему увеличению числа пациентов в клинике.

Медицинские интернет-ресурсы — это отличный ориентир для тех, кто ищет высококвалифицированного специалиста, способного выполнить качественное обследование и назначить правильное, эффективное лечение. Для медиков сайты – это помощник в развитии бизнеса и получения прибыли.

Что собой представляет конвекция медицинских сайтов?

В интернет-маркетинге конвекция побуждает людей на совершение каких-либо действий. В данном случае, это желание воспользоваться услугой. Кроме того, конвекции должна побуждать человека на взаимодействие с ресурсом, конкретное выполнение некоторых заданий, например:

  • зарегистрироваться на сайте или заполнить анкету (пример: мы специально разработали анкету с большим количеством вопросов, для пациентов, мучающихся кашлем. По итогам заполнения, медику сразу станут понятны причины возникновения недуга);
  • ответить на вопросы;
  • подписаться на рассылку, в которой будут выгодные предложения и акции;
  • оформить запись на прием к врачу.

Такие элементарные шаги позволяют установить контакт между посетителем сайта и клиникой, а предоставляемая клиентами личная информация, является своеобразным доверием врачам. То есть, конвекция сайта, это цифровое выражение смены пассивных посетителей в активных.

Первые шаги к усовершенствованию

Хороший сайт, который точно сможет привлечь клиентов, должен быть простым, интуитивно понятным, интересным и иметь привлекательный дизайн. Перед тем, как начать совершенствовать свой сайт необходимо обратить пристальное внимание на два важных фактора:

  • понять по какой причине люди ищут частного врача вместо медицинского учреждения и дать понять посетителям, что в вашем учреждении они не встретятся с подобными проблемами;
  • убедить посетителей в преимуществах данной медицинской клиники. Сделать это можно в виде иконок (сертификаты, лицензии, благодарственные письма и т.д.).

Воронки продаж

Чтобы сформировать воронки продаж, необходимо провести анализ из которого будут видны причины обращения клиентов в частную клинику. Самыми частыми для этого причинами являются:

  • устаревшая материальная база в обычных поликлиниках;
  • усталость, безразличие и огромный объем работы персонала;
  • недостаточная квалификация докторов;
  • огромные очереди, очереди на операции и обследования и тому подобное;
  • неэффективное лечение.

Рекламная акция клиники должна концентрировать внимание потенциальных клиентов на том, что с подобными проблемами в клинике они не встретятся. Обязательно необходимо перечислить перечень заболеваний, которые успешно будут вылечены в данной медицинской клинике. Обязательно перечислить имена врачей, которые помогут эффективно справиться с тем или иным заболеванием. Также необходимо указывать информацию о:

  • указывать стоимость и триггеры доверия;
  • описать метод записи на прием;
  • разместить отзывы довольных клиентов.

Данные шаги, помогут подвигнуть посетителя сайта к действию и определить целевую аудиторию.

Какие существуют инструменты для увеличения конверсии?

Квалифицированные разработчики считают, что значительные изменения ресурса и вложения больших денег не всегда нужны. Иногда достаточно хорошо поработать внутри сайта, улучшить страницы, поместить качественный контент и это позволит увеличить конверсию практически в три раза. Если симптоматика больного описана в самом видном месте, то пациент непременно обратит на информацию внимание и прочтет ее до конца, после чего, скорее всего, откликнется.

О триггерах доверия

Одна из важнейших ролей для повышения конверсии определена триггерам доверия. Положительный отзыв довольных пациентов, подписанные настоящим именем не станет настолько убедительным, чем например ссылка на страницу в социальных сетях. Об этом можно заранее договориться с пациентом, который остался доволен вашими услугами. Также хороший результат могут принести:

  • консультации специалистов в режиме онлайн;
  • реальные скриншоты;
  • реальные фотографии докторов клиники с полным описанием их квалификации и достижений.

Кроме того, повысить количество обращений можно, предоставив потенциальным клиентам возможность записываться на прием любым удобным способом: вайбер, скайп, СМС-сообщения, бесплатный телефон.

Важную роль играют различные мотиваторы, к ним можно отнести разнообразные акции и скидки, возможность лечения в кредит, скидки за привлечение нового клиента. Такие мотиваторы побуждают желание воспользоваться услуга на том этапе, когда человек колеблется, делая выбор между различными клиниками.

И обязательно создание мобильной версии. Даже сидя в огромной очереди в районной поликлинике, и начав интересоваться частной клиникой, человек спокойно может зайти на сайт частной клиники и поинтересоваться информацией, ценами, и возможностью быстро попасть на прием.

 

Компания ITproduce поможет повысить конверсию и эффективность работы сайта медицинской тематики.

itproduce
Нет комментариев

Оставьте комментарий: