
Сайт стоматологии. Как разработать правильный сайт?
Компания Itproduce уже обеспечивает качественное продвижение более 200 стоматологических центров со всех регионов России. За время продвижения мы провели тестирование 150 гипотез маркетинговых инструментов и собрали огромную базу знаний на эту тему.
В данной статье мы хотим поделиться основными наблюдениями и выводами из сферы стоматологического маркетинга. Все данные предоставлены исходя из счетчиков аналитики наших клиентов.
- Услуги.
Каждая услуга стоматологии должна быть представлена на отдельной странице в виде Landing Page.
рис.1 Landing Page
Человек как правило принимает решение о том остаться на сайте или нет в первые 15 секунд визита сайта , поэтому ножно обеспечить быструю загрузку сайта и создать интерфейс в котором будет визуально понятно что за клиника и чем занимается. Так же на странице нужно прописать основные преимущества обращения в клинику и отзывы реальных пациентов.
- У сайта обязательно должна быть мобильная или адаптивная версия.
рис.2 Распределение посещений сайта стоматологии по типу устройства.
Как видим из статистики метрики пользователи смартфонов активно заходят на сайт стоматологии и имеют значительное большинство. Игнорировать такое количество посетителей просто нельзя и необходимо дать им максимально комфортное представление информации на их устройстве.
- Акции.
На сайте необходимо создать раздел, посвященный всем акциям клиники, а также продублировать информацию об акциях на соответствующих страницах услуг. У каждой акции нужно ставить лимит проведения. Вариантов стимулирования акции несколько:
А) Счетчик с таймером «до конца акции осталось»
Б) Указать срок проведения акции
В) Указать количество свободных записей по акции.
рис.3 Статистика посещений сайта стоматологии за 12 месяцев.
Как видим из графика 99% посетителей сайта – это новые пациенты, поэтому никто не заметит что акции не меняются.
- Отзывы.
На сайт всегда необходимо добавлять возможность оставить отзыв. Таким образом пациент будет убежден что отзывы реальные, а Вы будете иметь обратную связь. Обеспечить защиту от спама можно поставив премодерацию отзывов, т.е. отзыв публикуется только после Вашего одобрения.
- Запись на прием.
На каждой странице должна стоять электронная форма записи на прием, потому что большинству пациентов гораздо проще оставить заявку, а не звонить в клинику, а для нас это дополнительная возможность для аналитики успешности рекламной кампании.
- Врачи.
На наших сайтах всегда создается раздел с информацией о врачах стоматологии. Благодаря этой информации пациент может записать именно к тому врачу к которому хочет, убедиться в его профессионализме и заслугах. Мы всегда указываем какие именно врачи ведут прием в той или иной услуге стоматологии, а также прописываем какие достижения в этой сфере врач достиг.
- Блог.
Повысить доверие к в Вашей стоматологии поможет блог Вашего будущего сайта. Блог можете писать Вы или наши копирайтеры. Копирайтеры подразделения stommarketingв компании ITproduce имеют медицинское образование и знают, как правильно подать текст. Блог сайта преследует 2 цели:
А) Показывает экспертность Вашей клиники в вопросах стоматологии
Б) Помогает продвигать Ваш сайт в поисковой выдаче.
рис.4 Источники трафика на сайт стоматологии
Из статистики рапределения трафика видим что заходы из поисковых систем составляют 29,5%, а это минимум 10 000 человек в год.
Даже если у клиники дела идут очень хорошо — не позволительно терять такое количество пациентов.