ITproduce - Маркетинговое агентство №1 в России | Кладовка знаний
51085
page,page-id-51085,page-template,page-template-blog-standard,page-template-blog-standard-php,qode-core-1.2,extensive-vc-1.6.6,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-1.8, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,evc-predefined-style
 

Кладовка знаний

Только самая полезная информация из мира маркетинга
stomat

Сайт стоматологии. Как разработать правильный сайт?

Компания Itproduce уже обеспечивает качественное продвижение более 200 стоматологических центров со всех регионов России. За время продвижения  мы провели тестирование 150 гипотез маркетинговых инструментов и собрали огромную базу знаний на эту тему. В данной статье мы хотим поделиться основными наблюдениями и выводами из сферы стоматологического маркетинга. Все данные предоставлены исходя из счетчиков аналитики наших клиентов.   Услуги.   Каждая услуга стоматологии должна быть представлена на отдельной странице в виде Landing Page.   рис.1 Landing Page     Человек как правило принимает решение о том...

Читать далее
povconv

Как повысить конверсию на медицинском сайте?

Эффективность медсайтов обеспечивает их конверсия. Эффективность вложенных финансов и умственных усилий отражает соотношение визитов, после которых посетитель совершил запись на прием к врачу. Основная цель конверсии – чтобы возможный клиент превратился в реального. Чтобы достичь желания посетителя вступить в диалог, необходимо правильно и качественно подобрать контент и пустить в ход другие методы привлечения клиентов. На сегодняшний день появляется все больше больных людей, которые за медицинской помощью обращаются именно в частные медицинские клиники. Конечно отличным ходом...

Читать далее
vodopad

Классическая схема «Водопад» при разработке медицинского сайта

На сегодняшний день существует колоссальное количество способов разработки веб-сайтов для медицинских учреждений. Однако, квалифицированные разработчики выбирают использовать классические последовательные варианты. Данный метод имеет название «водопадной моделью». Суть такого метода включает в себя деление рабочего процесса на несколько четких этапов, идущих последовательно. Каждая из ступеней имеет строгую цель и конкретный срок. Выстроенный план не может измениться, так как, для начала следующего шага, разработчику необходимо закончить предыдущий. Итак, разработка медсайта включает в себя следующие этапы: аналитическая работа; производственная...

Читать далее
content

Виды контента для интернет-магазина

Благодаря качественному контенту бренд обретает узнаваемость и популярность. Кроме этого хороший контент - отличное средство поднятия репутации и новая возможность для общения с покупателями. Поскольку содержимое бывает разных видов, то стоит разобраться в каждом из них для того чтобы понять на какой конкретно сделать больший упор. Правильный выбор типа контента принесет ответный эффективный результат в продвижении сетевого ресурса. Госты и направления. В случае если бизнесмен предоставляет услуги или продает продукцию, которая в обязательном порядке должна соответствовать определенным...

Читать далее
online

Аренда онлайн-кассы для интернет-магазина: что нужно знать?

Изменения в законе о контрольно-кассовой технике поставили владельцев интернет-магазинов перед необходимостью переходить на использование ККТ. Но покупка современных кассовых аппаратов требует больших финансовых затрат. Альтернатива этому – аренда. Прихоть или необходимость До нововведений в законодательстве интернет-магазины обходились без чеков или печатали их до покупки. Теперь за работу без контрольно-кассовой техники налагается штраф. Поэтому применяются онлайн-кассы. Их арендуют многие владельцы магазинов. Арендодателями выступают: непосредственный производитель; лицо, являющееся посредником, который осуществляет взаимодействие между производителем и пользователем, либо же партнер посредника по дистрибуции. Как...

Читать далее