ITproduce - Маркетинговое агентство | Кладовка знаний
51085
paged,page,page-id-51085,page-template,page-template-blog-standard,page-template-blog-standard-php,paged-4,page-paged-4,qode-core-1.2,extensive-vc-1.6.6,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-1.8, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,evc-predefined-style
 

Кладовка знаний

Только самая полезная информация из мира маркетинга
swot

Пример матрицы SWOT-анализа

В качестве примера приводится результат анализа стоматологической клиники. Сильные стороны: разнообразие предлагаемых медуслуг; высокий уровень окупаемости; высококачественный сервис. Положительные возможности учреждения: заметное повышение уровня функционирования и качества жизни людей вообще. Слабые стороны: малоорганизованность поиска и приевлечения клиентов, слабость рекламной политики; невовлеченность штата в принятие решений руководителями предприятия. Потенциальные угрожающие последствия: понижение жизненного уровня населения; увеличение количества конкурирующих организаций; появление новинок в сфере лечебных услуг. Компания ITproduce  проведет качетсвенный аудит присутствия Вашей компании в интернет пространстве....

Читать далее
chk

Почему не нужно использовать «черный копирайтинг» для медицинского сайта?

Термин «черный копирайтинг»  обозначает ненужную информацию,  в которой нет какого-либо смысла, даже если  ее написание соблюдено по всем правилам. Как правило, используют «черный копирайтинг» те авторы, которые не стремятся к последующему сотрудничеству с заказчиком. Они не думают, о том, что на сайте, откуда бралась информация, могут быть написаны неправдоподобные данные. И довольно часто применение таких статей оказывает огромный вред  авторам. Не секрет что для продвижения сайта необходимо иметь только лишь качественный контент. А чтобы его добиться...

Читать далее
mm

Медицинский маркетинг – 9 наиболее частых ошибок

В данной статье вы узнаете о девяти самых частых ошибках, совершаемых в такой непростой сфере как медицинский маркетинг. Не ошибиться, занимаясь маркетингом в медицине — задача сложная для всех уровней и масштабов. Будь то поликлиника, профсоюз врачей, частная врачебная практика или вовсе целая группа пунктов здравоохранения — в непрерывно изменяющемся мире подобрать верный вариант та еще задача для маркетолога. В итоге человек понимает, что добиться нужного эффекта задача совсем не из легких. Здесь, в медицинском маркетинге, цена...

Читать далее
oshib

Ошибки при разработке сайта. Как делать не надо?

Общие ошибки в юзабилити сайта Данные ошибки относятся к дизайну сайта в целом. Рекомендую начинать проверку юзабилити с данной группы проблем. Отсутствие адаптивного дизайна или мобильной версии сайта. Учитывая рост мобильной аудитории многих сайтов, дизайн проекта должен адаптироваться к экранам мобильных устройств. Иначе посетителям будет неудобно просматривать сайт с планшетов и смартфонов. В первом экране (область сайта, доступная на ПК без прокрутки) отсутствует меню и полезный контент. Это ошибка, особенно отсутствие меню. Если посетитель сразу не...

Читать далее

6 сервисов для создания видеопрезентаций

Сервисы для создания анимированных презентаций 1. GoAnimate goanimate.com Известный сервис, который помогает превратить презентацию в полноценный мультипликационный фильм. Опыт. Логика интерфейса напоминает профессиональные пакеты для видеодизайнеров. Рабочая область состоит из таймлайна для редактирования содержимого ролика, окна предпросмотра с текущей композицией и интерфейса выбора элемента изображения. Можно настраивать бэкграунд (парк, офис, монохромный фон), вставлять игровых персонажей и визуальные элементы из достаточно большой библиотеки. Каждый элемент композиции имеет как стандартные настройки (цвет, размер, анимация), так и индивидуальные (настроения персонажей, декомпозиция фона). Фишка сервиса...

Читать далее