Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Медицинский маркетинг – 9 наиболее частых ошибок

11.10.2019
#Медицинский маркетинг

В данной статье вы узнаете о девяти самых частых ошибках, совершаемых в такой непростой сфере как медицинский маркетинг.

Не ошибиться, занимаясь маркетингом в медицине — задача сложная для всех уровней и масштабов. Будь то поликлиника, профсоюз врачей, частная врачебная практика или вовсе целая группа пунктов здравоохранения — в непрерывно изменяющемся мире подобрать верный вариант та еще задача для маркетолога. В итоге человек понимает, что добиться нужного эффекта задача совсем не из легких.

Здесь, в медицинском маркетинге, цена ошибки высока как никогда и ни на секунду не позволено забывать о принципах Гиппократа — «не навреди». В контексте маркетинговой работы это можно перевести так: «Не допусти даже малой оплошности — ведь ее деструктивная сила перевесит все хорошие стремления и планы.

  1. Неправильные ожидания

    Человек, занимающийся бизнесом и/или являющийся практикующим врачом, может внушить себе ложные надежды и ожидания. Этот шаткий фундамент, построенный из заблуждений, может подвести человека в любой момент и разрушить все, что было на нем воздвигнуто. Не стоить тешить себя мыслями о том, насколько вы разбираетесь в медицине, бизнесе, насколько велик ваш опыт в том или ином деле. Рынок имеет свойство неуклонно менять форму и то, что было актуально еще вчера, завтра уже может не иметь должного эффекта.

  2. Ваш непоколебимый авторитет.

    Да, безусловно, вы, как опытный врач можете с уверенностью утверждать о том, что ваши клиенты и коллеги о вас наслышаны и только в самом лучшем стиле, но перед вами теперь встает новая, непокоренная земля — безграничное пространство интернета. Именно там вам и нужно заработать известность и авторитет — с помощью СММ, SEO и продвигая ваше дело в мировой паутине.

  3. «Да я с конкурентами в одном дворе рос»

    Да, возможно вы и знаете все о своих союзниках и противниках в контексте вашей доселе узкой сферы, но зачастую такое знание ограничено и довольно критично. Вам нужно выйти из вашей зоны комфорта и посмотреть, как изменились окружающие. Стоит вам только обратить на это чуть больше внимания, и вы тут же поймете, что все вокруг не стоят на месте. Меняется и агрессивно совершенствуется политика работы медицинских учреждений, чаще привлекаются частные врачебные специалисты, и аптечный бизнес уже по-новому формирует рынок.

  4. «Маркетинг? Да зачем нам нужен этот ваш маркетинг?»

    Как бы вы не были хороши, все же не стоит переоценивать себя. Будучи профессиональным специалистом, вы не гарантируете себе успеха, и заниматься маркетингом какой-никакой степени все же придется. Интернет для того вам и нужен, чтобы все узнали о вашем умении и исключительной квалификации, к тому же вы заработаете себе больше клиентов и к тому же оповестите их о всех улучшениях и изменениях, происходящий в вашем бизнесе.

  5. «Нам и сарафанного радио вполне хватает»

    Приятно слышать, но из воздуха они все, же не появляются, даже если их направит к вам другой специалист. Для успешной работы и конкуренции нужно иметь постоянный поток клиентов.

  6. Слишком мало (или много) денег

    Главный принцип вложений — уровень их адекватности. Не стоит ждать баснословного процветания, если вы вложили недостаточно средств — вы просто не сможете развить потенциал вашего предприятия. Но, стоит отметить, что и излишнее вливание средств в проект зачастую не принесет ему пользы — вы лишаете себя части возможной прибыли и урезаете средства, которые можно было бы с большей пользой потратить на иные проекты. Если вы занимаетесь маркетингом, то вы обязаны грамотно рассчитать финансовую сторону вашего бизнеса — в противном случае лучше доверить эту важную работу компетентному специалисту.

  7. Поддержание не меньше действия

    Траты на рекламирование и маркетинг не являются накладными. Это не что иное, как ваши инвестиции в будущее и важно правильно понять и подсчитать их выгодность. Создавая новый проект, всегда нужно иметь в уме понимание того, как вы будете поддерживать успешность. В противном случае, вы не сможете проанализировать, что приносит пользу, а что вред вашему делу.

  8. Не попробуешь — не узнаешь

    Любое, даже гениальное планирование может постигнуть крах. Рынок — дело тонкое. Какое-то необычное решение сможет обогатить вас, в то время как, казалось, проверенный вариант, может опустить вас на дно. Выход есть — нужно пытаться, тестировать свои методы, планировать финансовые потери и вычислять производительность. Также вам помогут А/В тесты, колл-тренкинг и многие другие инструменты масс-маркетинга.

  9. Думайте о результате, а не способе его достижения

    Суть правильного маркетинга — создание цели, продумывание стратегий и средств — в таком порядке и никак иначе. Не нужно думать о средстве достижения цели — важно для начала эту цель установить. С целью придет и решение, как ее достичь.

    Любой план может серьезно пострадать от данных ошибок и, но их можно с легкостью исключить.

    Компания ITproduce поможет избежать подобных ошибок при продвижении услуг медицинской тематики.

#Медицинский маркетинг