ITproduce - Маркетинговое агентство | «Facebook» обогнал традиционные медиа в качестве поставщика новостей
58482
single,single-post,postid-58482,single-format-standard,qode-core-1.2,extensive-vc-1.6.6,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-1.8, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,evc-predefined-style
news

«Facebook» обогнал традиционные медиа в качестве поставщика новостей

39% представителей медиа по всему миру считают соцсеть главным источником новостей.

По результатам исследования международного коммуникационного агентства Ogilvy, «Facebook» стал главным поставщиком новостей – так высказались 39% представителей медиа, среди которых корреспонденты, редакторы, продюсеры по всему миру. Соцсети удалось вытеснить на второй план традиционные медиа (32%), Google (15%) и Twitter (4%).

Опрошенные журналисты отметили, что главными факторами развития медиа является переупаковывание контента в форматы live-видео, подкасты – так считают 34%. 26% считают важным переформатирование контента для мобильных устройств.
Напомним, что в середине июня WSJ сообщал, что «Facebook» к концу 2017 года может ввести возможность приобретать подписку на издание непосредственно в мобильном приложении. Компания будет продавать материалы, размещенные в Instant Articles.

Источник: ADINDEX

itproduce
Нет комментариев

Оставьте комментарий: