Основное направление работы компании Тайника – производство и сбыт чайной продукции. Компания работает как с розничными покупателями, так и поставляет свою продукцию крупным оптовым компаниям. Продукция компании в сравнении с конкурентами имеет более высокое качество, но при этом и более высокую цену. Сайт должен преподносить продукцию в выгодном свете и показывать качество чая. Для правильного визуального представления продукции была проведена предметная фотосъемка всех видов товаров. Структура сайта позволяет посетителям в полной мере ознакомиться с ассортиментом продукции, имеет логичную структуру. Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле компании.
Сайт был разработан с помощью системы управления контентом OpenCart. Наглядный и интуитивно понятный интерфейс помогает оперативно управлять информационным наполнением сайта, графикой, меню и другими объектами.
Продвижение сайта осуществляется с помощью контекстной рекламой в Яндекс. Основные качественные показатели:
Средний CTR на поиске 6,5%
Цена клика 16 руб.
Интернет магазины, Контекстная реклама
17.04.2017