Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сайт стоматологии. Как разработать правильный сайт?

11.10.2019
#Создание сайтов
#Медицинский маркетинг
#Медицинский сайт
#Мобильная версия

Компания Itproduce уже обеспечивает качественное продвижение более 200 стоматологических центров со всех регионов России. За время продвижения  мы провели тестирование 150 гипотез маркетинговых инструментов и собрали огромную базу знаний на эту тему.

В данной статье мы хотим поделиться основными наблюдениями и выводами из сферы стоматологического маркетинга. Все данные предоставлены исходя из счетчиков аналитики наших клиентов.

  • Услуги.

Каждая услуга стоматологии должна быть представлена на отдельной странице в виде Landing Page.

struk.png

Человек как правило принимает решение о том остаться на сайте или нет в первые 15 секунд визита сайта , поэтому ножно обеспечить быструю загрузку сайта  и создать интерфейс в котором будет визуально понятно что за клиника и чем занимается. Так же на странице нужно прописать основные преимущества обращения в клинику и отзывы реальных пациентов.

  • У сайта обязательно должна быть мобильная или адаптивная версия.

рис.2 Распределение посещений сайта стоматологии по типу устройства.

Как видим из статистики метрики пользователи смартфонов активно заходят на сайт стоматологии и имеют значительное большинство. Игнорировать такое количество посетителей просто нельзя и необходимо дать им максимально комфортное представление информации на их устройстве.

  • Акции.

На сайте необходимо создать раздел, посвященный всем акциям клиники, а также продублировать информацию об акциях на соответствующих страницах услуг. У каждой акции нужно ставить лимит проведения. Вариантов стимулирования акции несколько:

А) Счетчик с таймером «до конца акции осталось»

Б) Указать срок проведения акции

В) Указать количество свободных записей по акции.

 рис.3 Статистика посещений сайта стоматологии за 12 месяцев.

Как видим из графика 99% посетителей сайта – это новые пациенты, поэтому никто не заметит что акции не меняются.

  • Отзывы.

На сайт всегда необходимо добавлять возможность оставить отзыв. Таким образом пациент будет убежден что отзывы реальные, а Вы будете иметь обратную связь. Обеспечить защиту от спама можно поставив премодерацию отзывов, т.е. отзыв публикуется только после Вашего одобрения.

  • Запись на прием.

На каждой странице должна стоять электронная форма записи на прием, потому что большинству пациентов гораздо проще оставить заявку, а не звонить в клинику, а для нас это дополнительная возможность для аналитики успешности рекламной кампании.

  • Врачи.

На наших сайтах всегда создается раздел с информацией о врачах стоматологии. Благодаря этой информации пациент может записать именно к тому врачу к которому хочет, убедиться в его профессионализме и заслугах. Мы всегда указываем какие именно врачи ведут прием в той или иной услуге стоматологии, а также прописываем какие достижения в этой сфере врач достиг.

  • Блог.

Повысить доверие к в Вашей стоматологии поможет блог Вашего будущего сайта. Блог можете писать Вы или наши копирайтеры. Копирайтеры подразделения stommarketingв компании ITproduce имеют медицинское образование и знают, как правильно подать текст. Блог сайта преследует 2 цели:

А) Показывает экспертность Вашей клиники в вопросах стоматологии

Б) Помогает продвигать Ваш сайт в поисковой выдаче.

рис.4 Источники трафика на сайт стоматологии

Из статистики рапределения трафика видим что заходы из поисковых систем составляют 29,5%, а это минимум 10 000 человек в год.

Даже если у клиники дела идут очень хорошо — не позволительно терять такое количество пациентов.

#Создание сайтов
#Медицинский маркетинг
#Медицинский сайт
#Мобильная версия