Компания Itproduce уже обеспечивает качественное продвижение более 200 стоматологических центров со всех регионов России. За время продвижения мы провели тестирование 150 гипотез маркетинговых инструментов и собрали огромную базу знаний на эту тему.
В данной статье мы хотим поделиться основными наблюдениями и выводами из сферы стоматологического маркетинга. Все данные предоставлены исходя из счетчиков аналитики наших клиентов.
Каждая услуга стоматологии должна быть представлена на отдельной странице в виде Landing Page.
Как видим из статистики метрики пользователи смартфонов активно заходят на сайт стоматологии и имеют значительное большинство. Игнорировать такое количество посетителей просто нельзя и необходимо дать им максимально комфортное представление информации на их устройстве.
На сайте необходимо создать раздел, посвященный всем акциям клиники, а также продублировать информацию об акциях на соответствующих страницах услуг. У каждой акции нужно ставить лимит проведения. Вариантов стимулирования акции несколько:
А) Счетчик с таймером «до конца акции осталось»
Б) Указать срок проведения акции
В) Указать количество свободных записей по акции.
Как видим из графика 99% посетителей сайта – это новые пациенты, поэтому никто не заметит что акции не меняются.
На сайт всегда необходимо добавлять возможность оставить отзыв. Таким образом пациент будет убежден что отзывы реальные, а Вы будете иметь обратную связь. Обеспечить защиту от спама можно поставив премодерацию отзывов, т.е. отзыв публикуется только после Вашего одобрения.
На каждой странице должна стоять электронная форма записи на прием, потому что большинству пациентов гораздо проще оставить заявку, а не звонить в клинику, а для нас это дополнительная возможность для аналитики успешности рекламной кампании.
На наших сайтах всегда создается раздел с информацией о врачах стоматологии. Благодаря этой информации пациент может записать именно к тому врачу к которому хочет, убедиться в его профессионализме и заслугах. Мы всегда указываем какие именно врачи ведут прием в той или иной услуге стоматологии, а также прописываем какие достижения в этой сфере врач достиг.
Повысить доверие к в Вашей стоматологии поможет блог Вашего будущего сайта. Блог можете писать Вы или наши копирайтеры. Копирайтеры подразделения stommarketingв компании ITproduce имеют медицинское образование и знают, как правильно подать текст. Блог сайта преследует 2 цели:
А) Показывает экспертность Вашей клиники в вопросах стоматологии
Б) Помогает продвигать Ваш сайт в поисковой выдаче.
Даже если у клиники дела идут очень хорошо — не позволительно терять такое количество пациентов.